Бизнес-план по открытию типографии

Бизнес-план по открытию типографии

Бизнес-план по открытию типографии
5 (100%) 2 голосов

Идеи для бизнеса

Для продвижения коммерческой структуры необходимо печатать журналы, книги и рекламную продукцию. Поэтому полиграфическая промышленность достаточно развита. Конкурировать в этой отрасли не просто. Открыть собственную типографию – задача сложная, потребуются значительные инвестиции, которые будут зависеть от типа оборудования и размеров производства.

На текущее время ясно видны мировые тенденции в отрасли полиграфии, в частности изменились заказы на печать. Они не крупные, но срочные. Главные параметры – это качество печати и соблюдение сроков выполнения. Такими качествами обладает цифровая печать. При хорошей цветопередаче всего за несколько часов она может изготовить от 1 до 10 000 штук отпечатков.

типография

↑ к содержанию

Основные этапы бизнес-плана

Требования

Активно действовать следует начинать после определения целей и задач, которые должны отражаться в бизнес-плане. Много полезной информации для предпринимателей можно найти на сайте Бизнес дела. Например, вы планируете открытие оперативной цифровой типографии, которая будет изготавливать полиграфическую продукцию.

Прежде чем вложить деньги, необходимо изучить рынок без маркетингового анализа. Надо ознакомиться с конкурентами в этой сфере, уровнем цен, обслуживанием и пр. Тогда будет ясно, что нужно потребителям и какой сервис лучше предоставить.

↑ к содержанию

Маркетинговый анализ рынка

Раздел бизнес-плана о маркетинговом анализе предполагает подготовку перечня предоставляемых услуг, список потребителей и конкурентов (воспользуемся данными из каталога полиграфических предприятий и сети Интернета).

Продукт – услуги, предоставляемые типографией: изготовление рекламной полиграфии тиражом от 1 до 1000 шт. Рекламная полиграфия: листовки и каталоги, журналы и книги, блокноты и флаеры, прочая продукция. Большие тиражи или тиражи больших форматов можно размещать у подрядчиков (офсетные типографии). Также выполняют заказы, связанные с отдельными полиграфическими процессами: печать, переплет, подборку и отделку, а именно: ламинирование и тиснение.

Потребители услуг – издательства и агентства по рекламе, студии дизайна и офсетные типографии, не занимающиеся малыми тиражами, или которым необходима срочная печать на оракале Киев.

↑ к содержанию

Подробный план производства

Раздел бизнес-плана рассматривает вопросы по организации производства, а именно: выбор помещения для типографии, закупку оборудования и подбор техперсонала.

Помещение. Необходимо нежилое помещение, размещенное на 1-м этаже (площадь не меньше 50 м2), позволяющее дополнительно установить вентиляцию и сделать монтаж электрической проводки напряжением 380 В. Наличие подъезда транспорта приветствуется. Желательно выбирать помещение, расположенное в месте деловой активности.

Оборудование. На основании предлагаемых услуг подбирают оборудование. Обычно закупают цифровую печатную машину и ламинатор, резак и биндер, скрепляющий изделия пружиной. Черно-белые изделия – прайсы, бланки и пр. – печатают на ризографе. Промышленным степлером выполняют мягкий переплет брошюр.

Персонал. Обслуживает печатное оборудование оператор цифрового принтера. Он должен знать графические программы, владеть навыками печатных настроек и подготавливать материал к печати. Отпечатанный материал обрабатывает переплетчик, умеющий работать на ламинаторе и резаке. Он должен выполнять следующие процессы: подборку, фальцовку, брошюровку и упаковку. Принимает заказы менеджер, который знает основные полиграфические процессы, чтобы правильно рассчитывать стоимость услуг; опыт работы в продажах приветствуется.

↑ к содержанию

Расчет затрат и доходов

План производства составлен. Необходимо рассчитать затраты на выполнение бизнес-плана. В результате переговоров с продавцами полиграфического оборудования выясняют цены. Желательно иметь прайсы нескольких компаний. После их анализа выбирают оптимальный вариант, касающийся цен и качества, способ доставки и монтаж.

Необходимо учитывать затраты на оргтехнику для работы полиграфического центра и предварительные расходы.

Первичные затраты:

  • стоимость оборудования для производства:
  • цифровая печатная машина А3 МФУ KonicaMinolta PRO C500 – 5000 долларов;
  • резак – 600 долларов;
  • биндер офисный (навивает пружину) – 500 долларов;
  • ламинатор – 1000 долларов;
  • ризограф RisoGR 3750 A3 – 2500 долларов;
  • степлер – 200 долларов.
  • общая сумма расходов по данной статье – 9800 долларов.
  • стоимость оргтехники: компьютер с графическими программами, сканер, цветной принтер, телефон-факс – 2000 долларов;
  • организационные затраты: регистрация ООО и оформление документов – от 500 долларов.

Итого – 12300 долларов.

Для расчета доходности необходимо узнать затраты за месяц:

  • аренда помещения – 1000 долларов;
  • заработная плата: оператор – 600 долларов, переплетчик – 400 долларов, менеджер – 400 долларов.
  • общая сумма по данной статье расходов – от 1400 долларов;
  • юридические и бухгалтерские услуги – 300 долларов;
  • затраты на раскрутку и рекламу – 300-400 долларов.

Итого затраты за месяц – 3000-3100 долларов.

Планируемые доходы. Первое полугодие принесет доход почти 10000 долларов. В дальнейшем ежемесячные объемы реализации, если грамотно заниматься продвижением, составят 8000-10000 долларов, а через год – 12000-15000 долларов.

Рентабельность проекта может составить от 30 до 50 %. Это будет зависеть от вида услуг и объема заказов. В среднем рентабельность соответствует 40 %.

Срок окупаемости – от 18 до 20 месяцев.

↑ к содержанию

Как быстро начать зарабатывать по максимуму

Итак, деньги вложены в оборудование, подготовлено помещение, нанят персонал. Чтобы наш проект активно развивался и появились первые заказчики, нужен план продвижения, включающий в себя следующие пункты:

  • реклама в сети Интернета;
  • рекламные объявления в специзданиях;
  • коммерческие предложения по рекламным агентствам, дизайн-студиям, издательствам, крупным типографиям.

Успех бизнес-проекта, особенно того, который направлен на производство, зависит от правильного расчета расходов и доходов с учетом возможных рисков, с постоянной работой над увеличением количества клиентов, с сокращением производственных затрат и вкладыванием денег в раскрутку и развитие.

 

Понравился материал? Поделись с друзьями.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


О проекте

© 2018 DPA.CV.UA. Все права защищены.

Копирование материалов разрешено только с обязательным указанием прямой, активной и открытой к индексации гиперссылки на dpa.cv.ua. . 18+

Бизнес-план по открытию типографии
5 (100%) 2 голосов