Как открыть магазин бытовой химии?

Как открыть магазин бытовой химии?

Идеи для бизнеса

Трудно представить современный быт без чистящих, моющих, отбеливающих, дезинфицирующих средств. Каждый день человек что-то моет, чистит, клеит или стирает. Такие необходимые и нужные средства обозначаются одним термином – бытовая химия. Этот вид товара популярен по одной причине, он просто важен и эффективен в повседневной жизни, так как экономит время и силы. Из этого следует, что, если вы хотите открыть свое дело, то открытие магазина бытовой химии – удачная идея.

Любое дело требует тщательного подхода и открытие магазина бытовой химии не исключение. Для начала необходимо составить бизнес-план.

На начальном этапе важно определится с месторасположением будущего магазина. Хорошо, если магазин будет расположен в спальном районе или рядом с рынками, где хорошая проходимость народа. Под бытовую химию помещение необходимо выбирать просторное и проветриваемое, не меньше 100 кв. м. Помните и о складских помещениях. Арендная стоимость в месяц составляет 15-20 долларов за квадратный метр.

бытовая химия

Оформляйте магазин по принципу самообслуживания, в случае с бытовой химией это лучший и прибыльный вариант. Покупатель сам выберет, что ему надо, ознакомившись с информацией о том или ином товаре. Чтобы избежать воровства поставьте камеры слежения и охранника.

Ассортимент товаров должен быть разнообразным и рассчитан в основном на среднюю покупательскую аудиторию. Закупать очень дорогие товары не следует, так как в наше время, мягко говоря, это «раздражает». Тем не менее, покупатель должен иметь выбор от дорогих до дешевых бытовых средств. В новом магазине вы можете реализовывать средства по уходу за кожей лица, которые пользуются спросом среди женской аудитории.

По мере раскручивания вашего магазина пробуйте расширять ассортимент новыми товарами: парфюмерией, бижутерией или нижним бельем и т.д. Хорошо это делать перед различными праздниками, так как люди накануне хорошо покупают подарки и сувениры, хорошо продается парфюмерия. Вы в свою очередь, анализируйте, какой вид продукции популярен и востребован, для дальнейшей корректировки ассортимента.

Конечно же, нужна реклама. Сообщите о своем магазине всеми доступными средствами: объявления, брошюры, листовки и т.д. В самом магазине проводите различные акции, тем самым вы привлечете потенциальных покупателей.

Понравился материал? Поделись с друзьями.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


О проекте

© 2019 DPA.CV.UA. Все права защищены.

Копирование материалов разрешено только с обязательным указанием прямой, активной и открытой к индексации гиперссылки на dpa.cv.ua. . 18+