Магазин нижнего белья: нюансы открытия магазина

Магазин нижнего белья: нюансы открытия магазина

Магазин нижнего белья: нюансы открытия магазина
4.4 (88.89%) 9 голосов

Идеи для бизнеса

В отрасли, продающей нижнее белье, существуют сегменты – это продажа дорогостоящего белья, белья средней и низкой стоимости, а также нижнего белья на нестандартные фигуры. Данная статья содержит информацию об открытии такого магазина, а также советы по ведению бизнеса.

Среди торговых точек, которые продают обычную одежду, магазины нижнего белья имеют неоспоримые преимущества:

  • по сравнению с модой на одежду, тенденции моды на белье не меняются долгий период;
  • для открытия торговой точки подойдет небольшое помещение;
  • благодаря характеристикам товара, его удобно продавать, для хранения белья не нужен большой склад и прилавок, оно долго сохраняет товарный вид;
  • нижнее белье продают с существенной торговой наценкой: дорогое белье до 300% , белье средней стоимости от 100 %.

белье

↑ к содержанию

Продажа нижнего белья

Существует несколько более распространенных форм продажи нижнего белья:

  • Интернет-магазин. Чтобы его открыть, не нужны существенные капиталовложения, которые идут на аренду торгового помещения и на значительный штат продавцов. Затраты для его создания ниже по сравнению с выкупом права на аренду места в каком либо ТЦ.
  • Небольшой магазин. Такие торговые точки находятся на оживленных улицах с большим количеством людей. Небольшая площадь магазина позволяет экономить на аренде. Недостаток − отсутствие богатых клиентов, которые посещают крупные ТЦ.
  • Крупный магазин. Для его открытия нужно вложить значительный капитал. Такой магазин находится в большом ТЦ. В нем продается нижнее белье по высокой и средней цене.

Объемы производимых продаж влияют на доходность каждого магазина нижнего белья. Доход этого бизнеса − 100% наценка на товар. Чем выше класс товара, тем наценка больше. Кроме того, со временем можно расширить ассортимент и включить также эротическое белье украина, что несомненно приведет к еще большим продажам. 

В течение всего года магазин работает и приносит постоянную прибыль, так как  нижнее белье пользуется спросом, несмотря на сезонные изменения.

Реклама – это самый эффективный способ, чтобы оповестить клиентов о торговой точке и ее месте нахождения. Для привлечения постоянной клиентуры проводят распродажи. Они пользуются популярностью и приносят неплохой доход. Когда магазин нижнего белья находится в людном месте, его реклама не требует значительных затрат. Покупатели зайдут с улицы и сделают незапланированные покупки.

↑ к содержанию

Как правильно выбрать место для торговой точки?

Чтобы торговля таким товаром была успешной, следует правильно выбрать торговое помещение. Первоначально определяют формат − крупный или небольшой магазин.

Небольшой магазин соответствует таким условиям:

  • людное (проходное) место нахождения;
  • торговая площадь от 10 до 20 кв. метров;
  • наличие двух примерочных;
  • наличие большой витрины.

Небольшие магазины должны находиться в таких местах: проходная улица, пешеходный переход, небольшой торговый центр, возле рынка, магазина одежды и продовольственного центра.

Первоначально магазин надо привести в порядок: ремонт, установка зеркал, примерочные, шкафы для хранения товара, подвесные полки для презентации новых моделей с хорошей подсветкой. Эстетичное оформление витрины имеет большое значение.

↑ к содержанию

Затраты на открытие магазина

Основные затраты − это закупка оборудования, партия товара и плата за аренду. Дорогое оборудование не требуется. Можно обойтись покупкой шкафов, полок, витрины и приличных осветительных приборов. Себестоимость  открытия небольшого магазина обойдется почти 100 тысяч гривен.

Для небольшого ларька или интернет-магазина не требуется значительный стартовый капитал.

Чтобы открыть магазин необходимо собрать комплект документов. Это можно  сделать самостоятельно, а также поручить юридической фирме или адвокату.

↑ к содержанию

Советы по ведению бизнеса

Существуют простые правила. Соблюдая их можно стать успешным бизнесменом:

  • создание индивидуальной атмосферы привлечет больше клиентов: много света или приглушенное освещение, элитный интерьер;
  • проведение регулярных тренингов с персоналом (качество работы, объемы продаж);
  • обновление ассортимента привлечет людей, которые захотят не только посмотреть, но и купить новую модель;
  • возврат товара следует принимать доброжелательно, ведь большинство женщин уже на следующее утро захотят его вернуть (спонтанность покупки). Не поврежденный товар покупатель имеет право вернуть. Высказанные претензии отпугнут покупателей, и они больше не придут в магазин;
  • стоит экспериментировать и закупать небольшие партии нижнего белья разного производства. Так определяют пользующийся спросом товар.
  • на полках не должно быть «залежалого» товара, новинки должны быть на самом видном месте.
Понравился материал? Поделись с друзьями.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


О проекте

© 2018 DPA.CV.UA. Все права защищены.

Копирование материалов разрешено только с обязательным указанием прямой, активной и открытой к индексации гиперссылки на dpa.cv.ua. . 18+

Магазин нижнего белья: нюансы открытия магазина
4.4 (88.89%) 9 голосов