Что такое ссылочный аудит, как сделать анализ обратных ссылок и исходящих

Что такое ссылочный аудит, как сделать анализ обратных ссылок и исходящих

Что такое ссылочный аудит, как сделать анализ обратных ссылок и исходящих
4.7 (93.33%) 3 голосов

Управление бизнесом

Опытными вебмастерами часто применяется ссылочный аудит — тщательная внутренняя проверка обратных ссылок конкурирующих сторон, то есть конкурентов. С помощью этого можно определить проблемы построения ссылок. При этом распределение ссылочной массы по сайту считается главным приемом ссылочного аудита.

Стоит учесть и то, что данный анализ является одной из главных частей сторонней SEO оптимизации большого числа площадок в Интернет. Потому ссылочный аудит часто применяется агентствами интернет маркетинга, одно из них можно найти по адресу infounion.com.ua. Объясняется тем, что ссылочная масса до сих пор оказывает большое значение на ранжирование сайтов, ведь при аналитике ссылок учитывается определенные моменты и важные нюансы.

↑ к содержанию

Анализируем обратные ссылки

Как уже говорилось, обратные ссылки оказывают немаловажное значение авторитетности, ранжированию любой площадки в сети, потому анализ надо начинать именно с проверки ссылочной массы. Для ее проведения обычно используются сервисы:

  1. Majesticseo.com.
  2. Ahrefs.com.
  3. Solomono.ru.

Однако большое число специалистов пользуется бесплатными сервисами в Google, Яндекс.

Аналитика исходящих ссылок

Каждый владелец интернет ресурса ответственен за опубликованный контент, где в принципе и размещаются ссылки, ведущие на другие сайты. Поисковые системы положительно воспринимают сайты, которые хорошо модерируются. Однако плохо ресурсы, ссылающиеся на площадки низкого качества, а также другие сайты одного владельца, для придания им определенного веса.

  1. Владелец должен регулярно проверять, куда ссылаются страницы его сайта. Случаются ситуации взлома, когда это происходит, сторонние лица скрыто размещают рекламу игровых площадок, услуг проституток и так далее. Обо всем этом вебмастер может не знать.
  2. Скрытые ссылки тегом nofollow. Google не противник открытого заработка на какой-либо рекламе. При этом данный поисковик выдвигает некоторые условия, требующие соответствующего обозначения таких объявлений. В противном случае поисковая система будет расценивать данный факт как манипуляцию с поисковыми алгоритмами. Вместе с этим атрибут rel=nofollow рекомендуется использовать, если она ведет на страницы, имеющие нулевую посещаемость. Также этот атрибут советуют использовать, если ссылка ведет на подозрительные площадки. Как правило, это создает плохое доверие ресурсу.

Ссылочный аудит предусматривает другие действия, особенно-важные для продвижения своего онлайл-бизнеса.

Понравился материал? Поделись с друзьями.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


О проекте

© 2018 DPA.CV.UA. Все права защищены.

Копирование материалов разрешено только с обязательным указанием прямой, активной и открытой к индексации гиперссылки на dpa.cv.ua. . 18+

Что такое ссылочный аудит, как сделать анализ обратных ссылок и исходящих
4.7 (93.33%) 3 голосов