Как раскрутить сайт в поисковых системах самостоятельно в 2017 году

Как раскрутить сайт в поисковых системах самостоятельно в 2017 году

Как раскрутить сайт в поисковых системах самостоятельно в 2017 году

Управление бизнесом

Сегодня в виртуальном пространстве можно отыскать много информации о том, как не полагаясь на профессионалов, провести раскрутку сайта в поисковых системах. Однако, нередко информация из этих публикаций на деле оказывается неполной, а советы – не слишком актуальными. Но, эта статья станет приятным исключением из правил, и позволит вам узнать не только, что такое раскрутка сайта, но и научит, как это сделать самостоятельно.

Продвижение сайтов, раскрутка сайтов в EMBO — это раскрутка надежными методами по рекомендациям самих поисковых систем.

Прозрачная работа, ежемесячные отчеты, эффективность выше средних показателей + комплексный маркетинг выводят ваш бизнес в лидеры, оставляя 100-ни конкуренотов позади.

Разработайте структуру сайта

Для того, чтобы ваше виртуальное детище пользовалось спросом, у него должна быть структура. Вам необходимо создать её и семантическое ядро – для этого достаточно будет ввести в поисковую систему самый актуальный конкурентный запрос из области, в которой вы собираетесь работать.

Что касается структуры, то как правило, схематически она представляет следующую картинку: корень — это главная страница, ствол – это категории, а ветки – это подкатегории и товары.

Процедура разделения информации на категории по своей сути образует обработку семантического ядра. Для того, чтобы вам было легче это понять, вы можете отыскать конкурента в вашей области, посмотреть его сайт, и взять за основу его категории и подкатегории. В этом нет ничего плохого.

Сбор информации

Раскрутка сайта предполагает и сбор информации относительно вашего проекта, в том числе и список ключевых слов, которые относятся к вашим категориям, проведение анализа рынка предложения и спроса, и анализ ресурсов ваших конкурентов.

Для ваших целевых страниц (это те страницы, на которые попадают ваши посетители по вашим запросам) вы можете выбрать ключевые слова с помощью использования специальных программ (но, они в большинстве случаев платные) или подобрать их самостоятельно, используя навыки обращения с контекстной рекламой. После этого вам нужно будет убедиться в том, что то, что вы собираетесь продавать и предлагать – пользуется спросом и актуально. Ну и, конечно же, не забудьте заглянуть «в гости» к конкурентам, чтобы посмотреть, как это делают они.

Заполнение ресурса

Для того, чтобы ваш сайт был интересным – он должен быть заполнен интересным контентом, аудио материалами, видеороликами и картинками. Специалисты, предоставляющие услуги продвижения сайтов, говорят о том, что чем больше такого наполнения, чем ярче и интереснее оно – тем это лучше для вас. Но, не спешите просто копировать всю эту информацию. Тексты, картинки и видео должны быть уникальными, только это учитывается сортировкой поисковых систем. Не уникальный материал поисковики считают бесполезным.

Оптимизация ресурса

Оптимизация ресурса – самая сложная часть работы. Для того, чтобы провести её самостоятельно – нужно владеть информацией, как это делать правильно. Если времени и желания искать такой материал в Интернете у вас нет, вы можете заказать эту часть работы у специалиста, который оказывает услуги продвижения сайтов. Оптимизируя ваш сайт, он сможет сделать акцент на самом важном и избавиться от лишнего и того, что не несёт никакой смысловой и рекламной нагрузки для вашего бизнеса.

Контекстная реклама может помочь продать ваши товары и услуги быстро. Заказывайте услуги настройки контекстной рекламы в EMBO.

Влияние внешних факторов

Если вы успешно выполнили все первые четыре пункта, и в итоге имеете готовый оптимизированный ресурс с уникальным и актуальным контентом, на сайт залиты товары — вы имеете право рассчитывать на успех. Вот только для этого нужно… время. 

Для старого-нового проекта (вы взяли старый сайт и провели его ребрейдинг и оптимизацию) достаточно нескольких месяцев, чтобы увидеть первые перемены. Но, и они будут лишь в том случае, если вы не остановитесь на достигнутом, но будете продолжать работать над увеличением продаж в Интернете. Для нового проекта необходимо больше времени, а также нужна мощная реклама, как для потенциальных клиентов, так и для поисковых систем. Поэтому, вам нужно будет добавить свой ресурс во все поисковики, создать группы в социальных сетях и постоянно работать над тем, чтобы информация о вас в Интернете распространялась. 

Анализировать свой успех и свои промахи вы сможете с помощью аналитики ресурса – информации о посещаемости, просмотрах, показателях отказов и даже длительности пребывания на странице.

Хотите посмотреть результаты SEO?

Пример продвижения в SEO, результат 5 месячней работы компании EMBO для сайта rns.com.ua, часть SEO портфолио.

Понравился материал? Поделись с друзьями.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


О проекте

© 2018 DPA.CV.UA. Все права защищены.

Копирование материалов разрешено только с обязательным указанием прямой, активной и открытой к индексации гиперссылки на dpa.cv.ua. . 18+

Как раскрутить сайт в поисковых системах самостоятельно в 2017 году