Как разрекламировать мероприятия (events) в интернете?

Как разрекламировать мероприятия (events) в интернете?

В наши дни одно из интереснейших маркетинговых направлений – событийный маркетинг. Событийный маркетинг подразумевает проведение разного рода мероприятий, способствующих (в некоторых случаях направленных лишь на это) продажам и пиару, а также узнаваемости продукта. Польза событийного маркетинга заключается в довольно интересном и продолжительном контакте с аудиторией, при этом погружая ее в брендовую атмосферу.

Формат маркетинга не привлекает людей рекламными сообщениями («купите-купите»), а обучает и одновременно развлекает, погружая потенциальных потребителей в атмосферу бренда. Такое направление продвижения товаров и услуг довольно популярно сегодня. Маркетинг продукта первоначально определяет концепцию события. Затем  детально прописываются все особенности идей, и начинается подготовка. После этого приступают к рекламе самого события. Можно напечатать флаера, визитки и другие материалы, которые помогут в рекламе ивента. В этом может помочь сайт http://printland.kiev.ua.

На самом деле маркетинг стал сложным. Сразу мы просто продавали продукт, а  сейчас используется схема, по которой продают мероприятие, на котором беспокоятся о продаже продукта. Практика показала, что такой маркетинг  более эффективен, да и аудитория больше доверяет. К тому же у людей, которые ничего не купили, можно взять контакты и использовать их для дальнейшего общения. Следовательно, процент будущих покупателей намного повышается. Правильная работа с контактами дает положительный результат.

Видно, что маркетинг, используемый ивенты (мероприятия), имеет популярный формат.

Однако бывает, что главной проблемой, с которой приходится сталкиваться организаторам мероприятий, – не поиск идей для сценария, а реклама и пиар ожидаемого события. Организаторы должны окупить затраты, потраченные на мероприятие, а также продать продукт, сделав широкий охват. Известно, что организация мероприятий является хлопотным бизнесом.

Нами определена самая главная проблема, заключающаяся в привлечении людей. При этом не имеет значения, заплатят или нет. Вообще-то привлечь людей всегда сложно, будь-то платное или же бесплатное мероприятие.

реклама

Давайте разберем все сложности, а также выложим в интернет алгоритм рекламирования события.

  1. Концепция мероприятия. Самый сложный и интересный пункт работы. При отсутствии концепции нет мероприятия. Концепция – общая идея, доступно излагающая суть мероприятия. Идея концепции не взята с потолка. Она не только красива. Концепция идеально соответствует продаваемому продукту, включая в себя понимание, которое указывает на то, почему аудитория посетит мероприятие. Сегодня существует достаточно мест, где хорошо проводят время. Предлагаемая альтернативная программа должна иметь веские причины, чтобы люди приняли решение в вашу пользу. Концепция ответит на ключевой вопрос – почему придут именно на ваше мероприятие.
  1. Лучшие каналы коммуникации. Маркетологи имеют много инструментов, поэтому выбирают те, что под рукой, а не новые. Одни инструменты не используют для привлечения людей, а другие являются практически единственным каналом связи с потенциальной аудиторией для привлечения на мероприятия. Многие знают, что наилучший вариант – это социальные сети. Именно они помогают в создании вирусного эффекта. Существует специальное решение – при посещении мероприятия бесплатно надо написать свой комментарий на странице промо, потом сделать перепост на свою страницу в социальной сети. Данная методика уже зарекомендовала себя с положительной стороны. Ее использовали не одни курсы. Она всего за несколько дней охватывает большое количество людей, потенциально заинтересованных в предлагаемой теме. Иначе говоря, все сведено к тому, чтобы за короткий срок времени без траты средств на контекстную рекламу и рекламу в соцсетях рассказать о мероприятии группе людей в сети. Обычно группа определена возрастом, интересами, а также местом нахождения (к примеру, если мероприятие планируется в Питере, то люди из Минска или Киева его не посетят). Надо учитывать геолокацию.
  1. Программа. Ее детали и подробности. Необходимо учитывать то, что, проводя даже бесплатное мероприятие, занимающее немного времени, люди не придут, если не будет программы. Программа – это перечень того, что увидят или услышат люди, решившие посетить мероприятие. Обычно в программе лучшие блоки включены в конце. Это делают с той целью, чтобы люди оставались до конца. К тому же люди никогда не придут туда, где скучно и неинтересно. Промоматериалы должны показать вашу компетенцию и доказать, что затраченное время будет проведено с пользой.
  1. Сотрудничество с другими компаниями. Некоторые компании захотят совместно с вами организовать мероприятие. Перспектива в том, что люди, знающие про компанию, смогут узнать и о вашем ивенте. Надо использовать все возможности для расширения списка контактов потенциальных партнеров. Так больше людей придут на ваше мероприятие.
  1. Использование баннерной рекламы на нужных площадках. Необходимо сделать красивые, информативные баннеры, а также составить список площадок с вашей потенциальной аудиторией. Теперь можно рекламировать свое мероприятие (за 1-2 месяца до начала). Так наберется требуемое количество участников. Поскольку баннерные показы стоят недорого, можно просчитать оптимальный бюджет и срок размещения объявлений.

Реклама ивентов в интернете выгодна. Важно начать работу заранее, протестировав все предложенные инструменты. Реклама каждого нового ивента намного дешевле и проще, причем начинать нужно сразу же, решив проводить событие и определив даты.

Таким образом, у вас будет время исправить ошибки, которые в первый раз обязательно возникают.

Понравился материал? Поделись с друзьями.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


О проекте

© 2019 DPA.CV.UA. Все права защищены.

Копирование материалов разрешено только с обязательным указанием прямой, активной и открытой к индексации гиперссылки на dpa.cv.ua. . 18+