Контроль выездных сотрудников: отслеживание с помощью мобильных устройств

Контроль выездных сотрудников: отслеживание с помощью мобильных устройств

Управление персоналом – сложный и трудозатратный процесс, однако эффективный контроль выездных сотрудников способен не только увеличить работоспособность персонала, повысить мотивацию к улучшению плановых показателей, но и максимизировать доходность фирмы. Один из способов повышения полезности труда сотрудников, а значит и прибыли от работы каждого из них, это мониторинг мобильных телефонов.

Как контролировать деятельность сотрудников вне офиса?

Ведение бизнеса в большинстве случаев предполагает наличие в штате работников, имеющих выездной характер работы. Это и курьеры, и торговые агенты, специалисты сервисного обслуживания, перевозчики грузов и прочее. Как правило, максимальный контроль выездных сотрудников можно вести непосредственно при работе в офисе. Выходя за пределы здания компании, сотрудник в большинстве случаев не может находиться под наблюдением. Его действия, вероятнее всего, можно отследить только совершив телефонный звонок.

В такой ситуации возникает ряд вопросов, связанных с контролем выездных сотрудников: где находится работник на текущий момент? Какую доли времени, проведенную вне офиса он тратит на свои должностные обязанности? Какую долю времени он находится в пути? Совершает ли он только рабочие звонки или в отсутствие коллег тратит время неэффективно?

Получить ответы на эти вопросы достаточно проблематично, и не всегда они могут соответствовать действительности. Контроль выездных сотрудников с помощью мониторинга мобильного телефона обеспечивает создание объективной и достоверной картины, ведь его действие основано исключительно на анализе программных процессов и отслеживании геолокации. Таким образом, вы имеете только факты, четко систематизированные и наглядно представленные в виде удобных карт, графиков и диаграмм.

контроль

↑ к содержанию

Какую информацию вы получите, применяя систему мобильного мониторинга?

Во-первых, вы всегда можете увидеть следующие данные:

  • где находится сотрудник
  • какой путь он проделал, т. е. просмотреть маршрут его передвижения

Для этого используются беспроводные сети, спутниковые системы навигации и вышки операторов мобильной связи. Осуществляется мониторинг с помощью программного обеспечения, которое можно установить, например, на самую популярную систему смартфонов Android.

Во-вторых, мобильный мониторинг позволяет определить:

  • Рациональность использования корпоративной сотовой связи – все звонки сотрудника делятся на рабочие и приватные
  • Список программ, которыми пользуется работник. Благодаря этому можно определить те из них, которые наиболее эффективны и востребованы в рабочее время.

↑ к содержанию

Управленческие решения на основе данных, полученных в процессе контроля выездных сотрудников

По результатам ведения мобильного мониторинга, вы сможете оперировать следующими данными.

  • Видите, как проводят время работники, находясь вдали от руководителя
  • Можете оценить эффективность работы сотрудников на выезде
  • Точно знаете сколько рабочих и личных разговоров ведется в рабочее время, какие приложения на телефоне используются

Важно отметить, что все данные анализируются только в рабочее время, по его завершении сервис не активен. Вы можете провести анализ за любой заданный период времени и узнать насколько продуктивна работа, какой процент рабочего времени используется неэффективно, какова история передвижений сотрудника. Эта система особенно эффективна для малого и среднего бизнеса, ведь на крупном предприятии для контроля и повышения производительности труда может быть создан целый отдел, а здесь этот вопрос решается с применением системы мобильного мониторинга, которая сэкономит ваши затраты и позволит сделать контроль максимально эффективным.

Благодаря этой информации, принимать управленческие решения, направленные на повышение эффективности труда, намного проще. Контроль выездных сотрудников с помощью мониторинга мобильных устройств позволяет сформировать план действий по повышению эффективности работ, совершенствованию логистики их перемещений в течение рабочего дня. Также дополнительным инструментом мотивации могут послужить санкции за приватные разговоры в рабочее время или отсутствие работника в нужном месте, а также поощрения за высокий коэффициент производительности труда. Решений может быть множество, но с привлечением системы контроля выездных сотрудников их полезность возрастет, что повлияет и на продуктивность рабочего процесса, и в конечном итоге на финансовые показатели деятельности.

Понравился материал? Поделись с друзьями.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


О проекте

© 2019 DPA.CV.UA. Все права защищены.

Копирование материалов разрешено только с обязательным указанием прямой, активной и открытой к индексации гиперссылки на dpa.cv.ua. . 18+