Лендинг (landingpage) – инструмент мгновенных продаж

Лендинг (landingpage) – инструмент мгновенных продаж

Возможно ли привлечь несколько сотен новых клиентов всего за несколько дней? Если есть лендинг, то это реально. Этот маркетинговый инструмент уникален. С его помощью можно в кратчайший срок получить сотни, тысячи заявок.

Посадочная страница (лендинг) стал рекламным трендом 2015 года. Ее структура гениальна. Привлекая тысячи заинтересованных клиентов, она решает главные проблемы каждой рекламы – постоянного откладывания заказа и боязни незнакомой фирмы.

↑ к содержанию

Как работает лендинг?

Landingpage – это продолжение рекламного объявления, которым воспользовался посетитель. Ее особенности заключаются в кратком продающем тексте и форме получения контактов посетителей.

Пользователей, попавших на лендинг, уже интересует ваш продукт, поэтому задача страницы заинтересовать их еще больше и детально обо всем рассказать. В результате простая заинтересованность пользователей быстро превращается в желание заказать товар или услугу.

Если сразу предложить посетителям сделать покупку, как это делают обычные сайты, они не доверят свои деньги, а значит, потенциальные клиенты потеряны. Лендинг просто обходит это препятствие, потому что посетителям ничего не предлагается. Они должны всего лишь заполнить форму, оставив контакты, а взамен получить совершенно бесплатно что-то полезное. Правда ведь предложение интересное и не заставляет беспокоиться.

Такие же мысли и у клиентов. Заполненная форма предоставляет вам контакты. Остается всего лишь в личной переписке или разговоре «убедить» – и сделка закрыта.

лендинг

↑ к содержанию

Для чего нужен лендинг?

Landingpage применяют очень широко. Ее используют для прямых продаж и товаров, услуг и увеличения подписчиков блога, привлечения внимания к промо-акциям либо мероприятиям.

Лендинги эффективны в любых сферах, таких как: продажа товаров массового потребления, дорогостоящая бизнес-система, эксклюзивные товары. Этим инструментом могут пользоваться мелкие, средние и крупные компании и даже микробизнес, где работает от 3 до 5 человек.

Создать лендинг могут даже те компании, у которых пока нет своего сайта. Они могут запустить продажи, только приступив к работе ничего не имея.

↑ к содержанию

На сколько эффективен лендинг?

Посадочные (целевые) страницы имеют лучшие результаты, нежели обычные сайты, потому что у них конверсия более высокая. У них больше продаж и  заказов за короткий промежуток времени, при этом они постоянно эффективны.

Что делают при помощи лендинга:

  • набирают тысячи подписчиков блога;
  • собирают контакты людей, заинтересованных в продукте;
  • получают большие заказы на товар (сезонный) и услуги;
  • повышают популярность акций и мероприятий;
  • набирают участников на тренинги и коучинги.

↑ к содержанию

Вы не используете лендинг?

Не сомневайтесь, используйте этот инструмент в своем бизнесе, ведь он пользуется популярностью среди ведущих предпринимателей Украины и СНГ.

Понравился материал? Поделись с друзьями.


  1. Катя

    Лендинги — это действительно здорово. Раньше, правда, я была другого мнения. пока не попробовала создать себе пару страниц на конструкторе Q-page. Заказывать лендинг у студии дороже, чем использовать различные конструкторы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


О проекте

© 2019 DPA.CV.UA. Все права защищены.

Копирование материалов разрешено только с обязательным указанием прямой, активной и открытой к индексации гиперссылки на dpa.cv.ua. . 18+