Маркетинг: как повысить узнаваемость бренда?

Маркетинг: как повысить узнаваемость бренда?

Как правильно выбрать и создать маркетинговый канал для привлечения потребителей? Каждый производитель задумывается, как выстроить систему движения и популяризации товара, чтобы бренд заметили и узнавали. Дело в том, что для каждой отдельной  сферы бизнеса разный канал движения не только товара, но и информации о нем. Например, в шиномонтажном бизнесе хорошо использовать наружные рекламные щиты, а вот магазину одежды потребуется такой канал коммуникации с потребителем, как  Instagram. Мы предложим вам такие маркетинговые каналы, которые действуют практически для всех видов бизнеса.

бренд

↑ к содержанию

Классификация каналов продвижения бизнеса

  1. Социальные сети

Продвижение бренда практически все маркетологи начинают с социальных сетей. Именно здесь можно наладить взаимосвязь с реальными потребителями. Чтобы бизнес процветал и приносил прибыль, необходимо сориентироваться в социальных сетях и выбрать перечень возможностей, которые нужны именно для вашего бизнеса.

↑ к содержанию

Facebook

Около миллиона людей посещают Facebook в месяц. В этой социальной сети аудитория серьезная и деловая, которую интересуют полезная и качественная информация. Например, разнообразные обзоры, статьи на мотивацию, книги, путешествия и образование. Отличительная черта  Facebook – это сохранение золотой середины между информационными постами и рекламными постами. Рекомендация: вам необходимо добавлять сведения в сообщества или группы не больше 3-х раз в день, и эти посты будут прочитаны наибольшим количеством пользователей.

↑ к содержанию

Instagram

Это приложение подойдет для продвижения товаров, которые нужно продать. Например, косметический бизнес, одежда, хендмейд. Рекомендация: если вы хотите привлечь огромную аудиторию,  выставляйте небольшие ролики или снимите короткие многосерийные видео о вашем товаре или продукте, выложите фото работников компании, сделайте интервью с интересными людьми.

Twitter

Эта социальная сеть подойдет для индивидуального брендинга, к примеру, для владельца бизнеса, а также для нетворкинга. В Twitter вы можете молниеносно отвечать на отзывы пользователей и прорабатывать их отношение к вашей фирме.

ВКонтакте

Самая популярная и крупная социальная сеть среди молодежи, которая увлекается музыкой, развлечениями, саморазвитием и общением. Совет: создайте свой брендированный контент, придумайте хештег, чтобы подписывать фотографии, двигайте свою страницу, применяя таргетированную рекламу, а так же рекламу в других сообществах.

  1. Контент-маркетинг

Пользователей все больше интересует информация, которую вы выкладываете в социальных сетях на сайтах, в личном блоге. Если правильно оформить и разработать контент-стратегию, вы сможете увеличивать не только просмотры, но и продажу своей продукции. Самое главное, чтобы привлечь потенциальных клиентов, обязательно выложите видеоролики и оформите визуальный контент. Этим вы увеличите доверие к себе и простимулируете пользователей к покупке.  

  1. Смс-рассылка и email-рассылка являются сегодня прогрессивным методом контент-маркетинга. Для того, чтобы поддерживать взаимосвязь с пользователями, необходимо рассылать полезную и интересную информацию свои постоянным покупателям, где будет сообщаться о скидках, различных акциях, о специальных предложениях, а также не забывать рассылать практичные статьи в email.

Надеемся, что с помощью контент-маркетинговой стратегии и smm-маркетинга, вы будете плодотворно взаимодействовать с пользователями, что, несомненно, сделает ваш бизнес успешным.   

Понравился материал? Поделись с друзьями.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


О проекте

© 2019 DPA.CV.UA. Все права защищены.

Копирование материалов разрешено только с обязательным указанием прямой, активной и открытой к индексации гиперссылки на dpa.cv.ua. . 18+