Маркетинг событий: что это такое?

Маркетинг событий: что это такое?

Маркетинг событий: что это такое?

Управление бизнесом

Маркетинг событий включает первичное планирование, не просто рекламу. Маркетинговое соединение обычно описывается, используя четырех П: продукт, цена, продвижение и место. Когда создание события, использование этих четырех параметров помогают Вам развивать фестиваль, спортивное мероприятие, концерт или другую деятельность по продвижению, которая привлекает правильных людей и доносит смысл Вашего сообщения возможным лучшим способом.

Продукт

Ваше мероприятие — Ваш продукт, таким образом, Вы должны создать его в соответствии с нуждами людей, Вы надеетесь привлечь. Это означает смотреть на все вспомогательные виды деятельности, которые могли бы произойти прежде, в течение и после события, включая дни СМИ предсобытий, споры или продвижения на Вашем веб-сайте и страницах социальных медиа, Вашем процессе регистрации дня событий, еде и напитке, мешках подарка и дешевых распродажах футболки, действиях зрителя и сторонах постсобытий, премиях и признании. Рассмотрите конкурентоспособные или дополнительные проекты видеть то, что они делают вместе с их событиями. Опросите потенциальных участников и держите фокус-группы, чтобы узнать то, что заставило бы их принимать участие и какую цену они готовы заплатить, если Вы взимаете сбор.

↑ к содержанию

Цена

Если Вы взимаете, сбор за свое событие, чтобы покрыть Ваши расходы или получить прибыль, создать бюджет, который детализирует все Ваши расходы. Включайте стоимость планирования и распространения события, средства и прокатов оборудования, штата, страховки, лицензий, разрешений и сборов, установки и сборов за очистку, подарков, еды и напитка, системы громкой связи и пред — и маркетинговые действия постсобытия. Создайте возможности спонсорства, что справка оплачивает Ваши затраты.

Вычтите свои ожидаемые доходы спонсорства, пожертвования и желаемую прибыль от Ваших расходов, чтобы установить Вашу цену. Если Вы используете событие в качестве деятельности по продвижению и не будете взимать сбор, установить цены за спонсорство, что справка оплачивает Ваши расходы. Установите некоторых из них достаточно низко притягивать спонсоров, которые могут сделать событие более привлекательным для посетителей. Это могло бы включать предоставление спонсорства в компании, которые предоставляют подарки участникам или отправляют знаменитости в событие.

↑ к содержанию

Продвижение

Используя подробный демографический профиль Вашей целевой аудитории, выберите публикации печати, радиостанции и веб-сайты для распространения Вашим целевым посетителям, на основе того, что они читают, смотрите, слушайте и посетите. Это все равно, что провести маркетинговые исследования. Создайте связи с общественностью и кампании средств социального общения, которые запускаются задолго до события и продолжают позже максимизировать пользу, которую Вы извлекаете из события. Продвиньте событие в своих местах для ведения бизнеса, прося, чтобы Ваши поставщики и поставщики сделали то же. Если у Вас есть спонсоры, попросите, чтобы они продвинули Ваше событие на своих веб-сайтах и страницах средств социального общения.

↑ к содержанию

Место

Где Вы проводите, Ваше мероприятие и пред — и действия постсобытия определяет, максимизируете ли Вы присутствие. Чтобы выбрать лучшие сайты, Вы должны будете использовать по крайней мере три критерия. Запустите, смотря на места проведения, которые подходят лучше всего для Ваших приемов, дни носителей, пресс-конференции и событие с точки зрения локальной логистики. Затем, рассмотрите, насколько простой это для Вашей целевой аудитории, чтобы добраться до каждого сайта, рассматривая время пути, пробку на дороге и парковку. Закончите свой процесс выбора сайта, выбрав лучшие расположения для логистики, которые просто получить до и лучше всего удовлетворить Вашему бюджету.

Понравился материал? Поделись с друзьями.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


О проекте

© 2018 DPA.CV.UA. Все права защищены.

Копирование материалов разрешено только с обязательным указанием прямой, активной и открытой к индексации гиперссылки на dpa.cv.ua. . 18+

Маркетинг событий: что это такое?