Обучение на рабочем месте: преимущества и недостатки интернет-тренингов

Обучение на рабочем месте: преимущества и недостатки интернет-тренингов

Активный отдел продаж считают лакомым куском в каждом бизнесе. С этим согласится каждый предприниматель, и только начинающий свой бизнес готов продать свой продукт самостоятельно. Повзрослев, набрав опыта и масштабов бизнеса, опытный руководитель хочет вывести компанию на новый уровень, где просто необходимо сформировать здоровый отдел продаж.

Тренинги по продажам 2015 (5)

Способ быстрого создания работающего отдела продаж – это поиск и обучение под требования компании перспективных менеджеров. Где искать и как обучать? Кто будет этим заниматься, если в юной компании нет опытного специалиста по кадрам, нет квалифицированного начальника отдела продаж, возможно, они и есть, но их работа стихийная? В наши дни состоявшиеся  бизнесмены и знающие руководители отдали большинство функций для создания и развития компании на аутсорсинг другой организации, наняв опытных бухгалтеров и юристов, кадровиков и тренеров. Нет необходимости в том, чтобы иметь сотрудников, платить налоги, когда их услуги нужны фирме не постоянно.

Большинство тренинговых и консалтинговых центров обучают специалистов компаний на рабочем месте.

Плюсы и минусы такого обучения

Большой плюс проведения таких тренингов – это их адаптация для решения нужд и проблем компании. Таким образом экономятся деньги и время, ведь сотрудники остаются на рабочем месте и не тратят силы, чтобы добраться до места, где проводят «сборный» тренинг, вещающий всем одновременно об общем вопросе. Поэтому, если вы всерьез задумались о повышении вашей квалификации или навыков своих работников, то тренинги продаж по методологии Адизеса будут вам весьма полезны.

Обучение проводится по свободному графику занятий, потому что тренер приходит во время, указанное заказчиком. На таких занятиях сотрудникам отдела продаж не нужно адаптироваться к незнакомым людям и аудитории.

При интернет-обучении (дистанционный способ) тренер может общаться из самой отдаленной точки мира, «приходя» к ученикам в нужное время, используя программы Скайп, М-агент и другие. Такой способ контакта мастера с аудиторией является более удобным. Большой плюс данного обучения – широкие возможности для компаний, находящихся в городах мира, где отсутствуют профессиональные тренеры или же их услуги стоят очень дорого и молодой коллектив не может купить данный продукт.

Дистанционное обучение в режиме он-лайн – бюджетный вариант, так как тренер экономит свое время, ему не возмещают затраты за проезд и проживание, не нужна аренда зала и т.п. Хотя такой вид тренингов все же имеет единственный минус – это отсутствие живого обмена энергиями, который оказывает огромную силу воздействия на слушателей.

Понравился материал? Поделись с друзьями.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


О проекте

© 2019 DPA.CV.UA. Все права защищены.

Копирование материалов разрешено только с обязательным указанием прямой, активной и открытой к индексации гиперссылки на dpa.cv.ua. . 18+