Выгодно ли заниматься грузоперевозками?

Выгодно ли заниматься грузоперевозками?

Любой бизнес требует самоотдачи и такой вид деятельности, как грузоперевозки, не исключение. Для начала необходимо понять, насколько вы готовы к организации своего дела, затем рассмотреть перспективы развития бизнеса грузоперевозок. Проведем небольшой анализ.

Исследование рынка

Подход к анализу рынка должен быть объективным и детальным. Можно просмотреть годовые статистические данные по стране, но там вы увидите, что отрасль в целом развивается и есть шансы заработать. Но, зачем вам объемы страны, когда вы планируете организовывать грузоперевозки в пределах своего региона или города. Показатели в пределах города могут быть совершенно другими. Собирайте информацию и данные именно о тех видах грузоперевозок, которыми вы хотите заниматься. Ведь показатели могут разница даже от модели машины, например, обычная «Газель» или изотермический фургон – значит, и клиенты разные. Необходимо понять, кто ваши потенциальные клиенты, их запросы и какой транспорт востребован именно в вашем городе или регионе. Кроме того, вы всегда можете расширить границы вашего бизнеса и организовать грузоперевозки с Польшей и другими странами ЕС.

грузоперевозки

↑ к содержанию

Оценка себя

Нужно понимать, что любая предпринимательская деятельность сопровождается «кучей» отчетов и документов, общением с партнерами и заказчиками. Значит, если вы никогда не сталкивались с бухгалтерскими отчетами, вам придется нанять бухгалтера, для приема заказов – диспетчера и т.д. Продумайте все организационные вопросы, возможно, нужно будет что-то упростить, что-то усовершенствовать. Представьте себя в роли руководителя, разработайте план действий и почувствуйте, комфортно ли вам. Ведь работать нужно будет каждый день, круглый год, причем эффективно и качественно, поэтому, если что-то не устраивает или напрягает, работайте просто водителем или логистом, а организационные вопросы пусть решает начальство.

↑ к содержанию

Финансовый анализ

Немаловажный момент в анализе грузоперевозок – экономическая точка зрения.

Статьи расходов:

  • стоимость автомобиля;
  • аренда гаража или стоянки;
  • аренда офиса, ремонт;
  • зарплата сотрудников.

Проведя сравнительный анализ конкурентов, можно узнать, сколько стоят услуги, количество заказов в месяц или день, кто является потенциальным клиентом. Подумайте сами, как из разовых потенциальных клиентов сделать постоянных. Это основная работа – наработка клиентской базы. Но, свои доходы изначально рассчитывайте по минимуму.

Прибыль предприятия можно рассчитать в бизнес-плане, ну а реальные доходы вы получите после первого месяца работы. Если вы сможете впоследствии увеличить цифры, значит, это ваше дело, которое станет выгодным и успешным.    

Понравился материал? Поделись с друзьями.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


О проекте

© 2019 DPA.CV.UA. Все права защищены.

Копирование материалов разрешено только с обязательным указанием прямой, активной и открытой к индексации гиперссылки на dpa.cv.ua. . 18+