Киевская Русь: ипотечный кредит на вторичном рынке

Киевская Русь: ипотечный кредит на вторичном рынке

Ипотека

Параметры кредита

Стоимость имущества 400 000 грн
Первый взнос 120 000 грн
Сумма кредита 280 000 грн
Срок кредита 10 лет

Стоимость кредита

Заявленная ставка 22,5% годовых
Единоразовая комиссия 1,5% от суммы кредита
Ежемесячная комиссия отсутствует
Эффективная ставка   22,80%
↑ к содержанию

Размер погашения

Классическая схема  

Единоразовая комиссия 4 200,00 грн
Платеж в первый месяц 7 583,33 грн
Общая сумма переплаты 321 825,00 грн

Аннуитетная схема  

Единоразовая комиссия 4 200,00 грн
Ежемесячный платеж 5 883,13 грн
Общая сумма переплаты 430 175,78 грн

Дополнительные расходы

Сбор в Пенсионный фонд 1% от суммы договора купли-продажи
Нотариальное оформление в соответствии с тарифами нотариуса
При расчете размера погашения дополнительные расходы не учтены.
 

Необходимые документы

Общий пакет документов:

  • Паспорт заемщика, его жены/мужа (в случае, если заемщик находится в зарегистрированном браке)
  • Идентификационного номер заемщика, его жены/мужа (в случае, если заемщик находится в зарегистрированном браке)
  • Свидетельство о регистрации брака (в случае, если заемщик находится в зарегистрированном браке)
  • Свидетельство о рождении ребенка (при наличии несовершеннолетних детей)
  • Справка из другого банка о наличии задолженности заемщика по ранее полученным кредитам и о состоянии обслуживания долга (при наличии непогашенных кредитов на момент подачи заявления на получение кредита)
  • Документы на приобретаемое имущество
  • Другие документы – по требованию банка

физическим лицам:

  • Справка с основного места работы о полученных доходах за последние 6 месяцев с указанием должности, стажа работы, точных реквизитов организации, контактных телефонов руководителей и главного бухгалтера (оригинал)
  • Копия трудовой книжки, заверенная печатью работодателя

физическим лицам-предпринимателям:

  • Копии деклараций с отметкой ГНИ о полученных доходах (отчетов ФЛП с отметкой ГНИ о полученных доходах) за последние 4 отчетных периода (если ФЛП работает меньше 4-х отчетных периодов с момента регистрации, отчетность подается за фактически отработанные периоды, но не меньше 2-х)
  • Свидетельство о государственной регистрации, документ о виде налогообложения (патент, свидетельство плательщика единого налога – действительные на момент подачи заявки и получения кредита)
  • Книга учета доходов и расходов (при наличии)

Поручителем (при наличии) подается аналогичный пакет документов.

Понравился материал? Поделись с друзьями.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


О проекте

© 2019 DPA.CV.UA. Все права защищены.

Копирование материалов разрешено только с обязательным указанием прямой, активной и открытой к индексации гиперссылки на dpa.cv.ua. . 18+