Нужна ли реклама в метро?

Нужна ли реклама в метро?

Нужна ли реклама в метро?
4.5 (90%) 2 голосов

ДПІ в районах

Уже год в Киеве действует новый порядок размещения наружной рекламы. Население в целом позитивно реагирует на происходящее: на улицах стало намного просторнее, фасады очистились от огромных брандмауэров, свободнее стало в районе перекрёстков, где обычно концентрировались билборды, а в так называемой нулевой зоне реклама вообще исчезла. Только за январь 2018 года в столице устранено 1190 наружных конструкций, причём более 700 из них убрали их владельцы.

↑ к содержанию

Можно ли торговать вниманием пассажиров?

Результат так понравился депутатам, что они начали присматриваться и к Киевскому метрополитену, вся территория которого плотно усеяна рекламными носителями. Реклама в метро представлена лайтбоксами, щитами, световыми проекторами, плакатами, наклейками в вагонах – везде, куда ни глянь, находится какой-нибудь носитель. По некоторым данным, Киевский метрополитен имеет с рекламодателей почти миллион гривен в месяц. Но вряд ли можно допустить, чтобы за чьи-то доходы киевляне расплачивались ежедневным стрессом.

Один из свежих примеров – брендированная станция «Майдан Незалежности», возмутившая столичных жителей. Рекламы «Цитрус» кругом настолько много, что из-за неё многие не могут отыскать нужной информации. Волна протеста из социальных сетей перекочевала во властные коридоры. Так, депутат Михайленко вышел с инициативой рассмотрения вопроса рекламы в метро на профильных комитетах. По мнению избранника киевлян, пришло время выдвинуть понятные правила размещения рекламных материалов на станциях столичной подземки. Сегодня же все колонны оклеены оракалом, реклама концертов присутствует даже на важных указателях.

↑ к содержанию

Скоро в метро наведут порядок

Реклама на транспорте http://sonatagroup.com.ua/uslugi/reklama-na-transporte/ хороша, когда размещается корректно. Как утверждают психологи, человек в подземке подвергается огромной психологической нагрузке, находясь в замкнутом пространстве в обществе большого скопления людей. Любая посторонняя информация только усиливает это давление, являясь деструктивным фактором. То количество разнообразных рекламных материалов, которое пассажиры сегодня встречают в метро, является совершенно неадекватным. Из этого следует, что в метро давно пора наводить порядок, и такие планы активно обсуждаются.

В частности, планируется полностью освободить от рекламы мемориальные станции и станции в исторической зоне Киева, а на остальных перронах оставить её в минимальных количествах. Архитектурный облик подземного города нуждается в бережном отношении. Нельзя допускать, чтобы уникальное покрытие из натурального гранита или мрамора закрывалось плёнкой с рисунком.

Понравился материал? Поделись с друзьями.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


О проекте

© 2018 DPA.CV.UA. Все права защищены.

Копирование материалов разрешено только с обязательным указанием прямой, активной и открытой к индексации гиперссылки на dpa.cv.ua. . 18+

Нужна ли реклама в метро?
4.5 (90%) 2 голосов