10 признаков хорошей гостиницы

10 признаков хорошей гостиницы

Публикации

В каждом городе имеются гостиницы и отели, поэтому у Вас есть выбор. Число таких заведений увеличивается ежегодно. Хотя не все такие заведения «полезны» одинаково. Как правильно сделать выбор хорошего заведения среди многочисленных гостиниц и отелей? Принимая решение, следует руководствоваться следующими критериями:

  1. Наличие звезд.

Количество звезд является важным критерием. В мире используется пятизвездочная система ранжирования. Но все-таки надо помнить о том, что все владельцы гостиниц или отелей имеют свое представление о пяти звездах. Конечно же, пятизвездочный отель в одном городе и пятизвездочный отель в другом обычно отличаются друг от друга. Так же может отличаться система ранжирования по звездам в разных странах. Следовательно, не стоит ориентироваться на количество звезд, потому как оно условно. Поэтому необходимо учитывать наличие других критериев.

  1. Одиночный отель, сеть, комплекс.

Если гостиница принадлежит к сети или к комплексу отдыха, куда вошли другие заведения (кафе, ресторан, баня, сауна, спортивный зал и пр.), то высокий уровень обслуживания в этом случае гарантирован не в полном объеме. Одиночная, мало кому известная гостиница или отель не смогут Вам гарантировать отличный отдых, но все же исключение из правил иногда случается.

гостинница

  1. Стоимость.

Этот пункт предельно прост: определяете некоторую сумму денег, которую можете заплатить и останавливаете свой выбор на гостинице, предлагающей адекватную Вашим возможностям стоимость. В данной ситуации не надо обходить стороной гостиницы или отели с «дорогостоящим» видом. Бывает так, что цены там достаточно приемлемые. Существуют разные акции и скидки, по ним например, можно приобрести гостиничные чеки. Ведь не так уж сложно позвонить и поинтересоваться условиями оплаты. 

  1. Название.

Данный пункт рассматривает не столько бренд, сколько название (соответствует высказыванию «Хоть горшком назови…»). Иногда название может отпугнуть, но и привлечь. Практика показала, что лучше не останавливаться в гостиницах, имеющих названия, созвучные с популярными брендами. Когда у заведения есть такой бренд, то, ему в принципе больше и нечем привлекать клиентов, кроме чужого названия.

  1. Категории и габариты гостиничных номеров.

Стоит обращаться в гостиницу, которая предлагает большое количество разнообразных номеров, то есть это небольшие номера, просторные, а также входящие в серию «люкс». Необходимо знать, если гостиница большая, то там обязательно будет большая очередь, толкучка, множество людей. Если Вы отдаете предпочтение спокойному и тихому отдыху, тогда выбирайте гостиницу с малым фондом номеров и с тихой обстановкой. Достаточно большие отели обычно не следуют принципу ориентирования на клиента, здесь отсутствует подход обслуживания каждого клиента.

  1. Размер кровати.

Этот критерий для некоторых клиентов очень важен. Когда человек приезжает в город в командировку, на конференцию или просто по делам, то после тяжелых трудовых будней ему обязательно необходимо хорошо отдохнуть ночью. Ко всему прочему, возможно, появятся еще не особо приятные сюрпризы, связанные с кроватью. Так, в номере, который рассчитан на двоих человек, стоят две кровати, а его хочет снять супружеская пара, которая спит только на двуспальной кровати. Или такой вариант: в двухместном номере стоит одна большая кровать, а заявляли на две односпальные. И эта подмена наверняка будет не по нраву двум коллегам, которые приехали в командировку. Следовательно, вопрос относительно кроватей нужно обговаривать очень внимательно.

  1. Дизайн.

Вас интересует ответ на вопрос: «Кому важен дизайн?». А ответ прост, да всем! Ведь в наше время потребитель стал более разборчив. Многим не безразлична эстетическая часть. Люди стремятся отдохнуть в красивом заведении, чтобы в гостинице или отеле был хороший экстерьер и интерьер. Это пункт указывает на то, что при выборе заведения необходимо обращать внимание на последовательность в дизайне. Если вид достойный, то и остальные сферы должны быть на высоком уровне. Так вот главное заключается не в помпезности, а в наличии общности в интерьере. На сайте заведения размещают фотографии, по ним и можно оценить интерьер.

  1. Условия бронирования.

Ознакомьтесь с условиями бронирования в отеле или в гостинице, где бы Вы хотели остановиться. Например, чего ждать, если придется отказаться от номера. Уточните, существует ли бесплатный отказ от номера. Если оплата происходит через электронный платеж, то к данному вопросу надо отнестись с особым вниманием, необходим контроль при списании средств, когда Вы отказались от номера.

  1. Дополнительные услуги.

О существовании дополнительных услуг можно узнать на сайте заведения или позвонив по телефону. Дополнительные услуги бывают совершенно разными: бесплатный завтрак или коктейль в баре, бесплатный Wi-Fi, наличие бассейна или сауны, спортзал и т. д. Перечень дополнительных услуг обычно зависит от возможностей и желаний владельца.

  1. Отзывы.

Отзывы имеют ключевое значение при выборе гостиницы или отеля. Достойный дизайн, невысокая цена, немалый перечень дополнительных услуг все-таки не могут указывать на высокий уровень обслуживания. Во время пребывания в заведении Ваше впечатление может быть испорчено плохим обслуживанием персонала или чем-то другим. Но такие особенности Вы не услышите от представителей заведения. Следовательно, необходимо ознакомиться с отзывами. Хорошо бы прочесть их на других сайтах, а не на сайте гостиницы. Было бы замечательно получить лично от кого-то рекомендации о подобном заведении (от друзей или знакомых, которые там останавливались).

Понравился материал? Поделись с друзьями.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


О проекте

© 2019 DPA.CV.UA. Все права защищены.

Копирование материалов разрешено только с обязательным указанием прямой, активной и открытой к индексации гиперссылки на dpa.cv.ua. . 18+