6 полезных советов в обучении детей английскому

6 полезных советов в обучении детей английскому

6 полезных советов в обучении детей английскому
4.5 (90%) 2 голосов

Публикации

Лингвисты считают, что оптимальным порогом, когда нужно начинать обучение школьников английскому, является возраст 6-7 лет. Очень желательно сформировать основные навыки до 13 лет, чтобы ребенок мог легко читать, писать и усваивать информацию на иностранном языке. Какие дополнительные методы можно использовать на занятиях?

012953x7abbx884z57zs4v

↑ к содержанию

Совет №1. «Лучше один раз увидеть»

Наглядные материалы – важная часть процесса. Таблицы и рисунки стоит комбинировать с подвижными играми. Тогда два вида памяти совмещаются и ребенок легче усваивает информацию. Такие методы преподаватели-методисты используют на курсах британского английского BritishSkyLines, детей английский устроил полностью в этой языковой школе.

Занятия получаются увлекательными и быстро пролетают. Дети идут на них не как на скучную повинность, а с удовольствием. Психологически английский лучше изучать в радостной, легкой атмосфере. Тогда формируются стойкие поведенческие реакции, связанные с хорошей базовой подготовкой к урокам.

↑ к содержанию

Совет №2. Песенки и сказки

Нет ничего лучше для ребенка, чем погружение в сказочный мир. Дети верят в него так же, как взрослые – в свой, материальный. Игрушки, мультфильмы, веселые видеозаписи – полезная яркая часть процесса. На такие материалы школьники реагируют быстро. То, что нравится, надолго закрепляется в памяти. Stories, actiongames– прекрасная возможность формировать хороший лексический запас.
Пересказ увлекательных историй и сказок, песенки и стихи формируют у детей правильное произношение. И происходит это легко. Отгадывание – еще один метод активизации обоих полушарий головного мозга. Ребусы, загадки, кроссворды – то, что стимулирует процесс запоминания, повторения и воспроизведения информации.

↑ к содержанию

Совет №3. Язык жестов

Не зря педагоги BritishSkyLines советуют смотреть фильмы и мультики на английском языке и показывают ролики на уроках. Вместе с лексическим рядом, который слышат школьники, они наблюдают за жестами и артикуляцией говорящего.

Это помогает лучше усвоить учебный материал. Вторая важная особенность – темы должны быть занимательными для ребенка. Ведь хорошо усваивается именно то, что интересно. По своей природе школьники любят пародировать, повторять. Движения и копирование фраз помогают закрепить усвоенное еще лучше.
Отлично, если дети на уроках английского рисуют, вырезают аппликации. Так они учат язык еще и во время изготовления своих альбомов, таблиц, других наглядных пособий.

↑ к содержанию

Совет №4. Кукольный театр

Сюжетная игра – прекрасный стимул для яркого и легкого изучения английского. Когда дети готовят такие постановки, учат диалоги, они увлечены процессом. В таком позитивном и радостном состоянии школьники отлично запоминают иностранную речь.

Кукол можно шить или рисовать на бумаге – в зависимости от возраста учеников. Подобный художественный проект стимулирует узнавать еще больше, работать дополнительно, чтобы удивить одноклассников и порадовать родителей. К тому же, экспонаты могут остаться в классе. Либо же дети могут сделать их них личную выставку. Или подарить друг другу.

↑ к содержанию

Совет №5. Смена активности

Тихо-шумно, холодно-горячо, быстро-медленно. Такая смена активности на уроках помогает верно распределить внимание, удержать его. Особенно это касается младших школьников. Их реакции особенно нестойкие, дети готовы постоянно отвлекаться на что-то более интересное. Поэтому педагоги международной языковой школы BritishSkyLines дают детям такие задания, которые занимают от 5 до 10 минут, а затем меняют вид деятельности.

Психологи подтверждают, что для детей до 7 лет это – самый эффективный метод обучения английскому. Для школьников среднего и старшего школьного возраста задания можно менять каждые 10-15 минут. Они более усидчивы. Как показывает практика, самые эффективные виды чередования:

  • Работа в парах – индивидуальная.
  • Шумные-тихие виды деятельности.
  • Слушание-говорение.
  • Говорение – письмо.

При таком подходе темп не теряется, а дети постоянно «держат внимание». Информация усваивается более качественно.

↑ к содержанию

Совет №6. Тематический подход

Задания отлично выполняются, когда они связаны тематически. Это может быть интересный топик о леопардах (все дети любят животных) или же обсуждение классических произведений, или актуальные новости. Главное, чтобы тема была проработана комплексно, а задания связаны между собой. Тогда у детей сформируется стойкий словарный запас по определенной тематике. Они смогут использовать его на практике.

На уроках важно, чтобы дети не только повторяли или заучивали, но и могли высказать собственное мнение. Это активизирует работу мозга, повышает уровень усваиваемости, отлично формирует лексику и грамматику. Дети сосредотачиваются на интересных для себя моментах и не привязываются к заучиванию структуры иностранной речи. Она усваивается автоматически.

Оптимально, чтобы темы при изучении английского перекликались с темами на других уроках: биологии, литературы, рисования. Знакомый материал прорабатывается и воспринимается лучше. Очень хорошо, если при обучении английскому дети сначала знакомятся с литературой на своем языке, а затем – на иностранном. Это позволяет расширить словарный запас и закрепить знания.

Понравился материал? Поделись с друзьями.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


О проекте

© 2018 DPA.CV.UA. Все права защищены.

Копирование материалов разрешено только с обязательным указанием прямой, активной и открытой к индексации гиперссылки на dpa.cv.ua. . 18+

6 полезных советов в обучении детей английскому
4.5 (90%) 2 голосов