Для чего необходим фирменный стиль

Для чего необходим фирменный стиль

Публикации

Фирменный стиль является отличительной чертой компании, вынесенной на общее обозрение.

Бизнесменам необходим фирменный стиль для решения ряда необходимых задач. Эти задачи воздействуют на потребителей, а также помогают организовывать и управлять производством. Фирменный стиль служит для распознавания и идентификации объектов деятельности предприятия: документации, зданий, товаров, рекламы и т.д. Поэтому «брэнды» без больших затрат внедряют новую продукцию на рынок, где она имеет уже известное имя предприятия и косвенную гарантию высокого качества товара и услуг. Довольно часто продукция конкурирующих фирм имеет одинаковое качество, но стоимость «брэнда» всегда в разы выше.

Для зарубежных рекламных агентов фирменный стиль определяется словом «identity», то есть опознавательным знаком, отличием, особенностью, идентификацией. Слово «стиль» в русском языке имеет значение чего-то высокого, имеющего претензию на искусство. Стиль определяют такие слова – «сделайте мне красиво», «identity» – «отличный от других». Именно в этой смысловой разнице и заключается обычно для предпринимателей проблема фирменного стиля, ведь от «брэнда» вы ожидаете совсем другого. Понятие «стиль» нередко вводит в заблуждение, оно отвлекает работу предпринимателей от сферы маркетинга и приводит к «чистому искусству» в виде графического дизайна и средств художественного выражения.

фирменный стиль

Так, по мнению разработчика стиля из компании «IBM» г-на Нойеса, в поисках выражения лица фирмы выявляется ее характер, а ее отличительные черты способствуют новым достижениям. Благодаря им компания не только констатирует то, что она собой собственно представляет, но также подчеркивает то, что конкретно она хотела бы собой представлять.

Из этого следует, что с помощью фирменного стиля создается определенный образ и формируется некий идеал, который выполняет полезную функцию для имиджа и престижа компании. Поэтому произвольное возникновение фирменного стиля попросту невозможно. Спроектированный искусственным путем, без учета всех объективно существующих характеристик, стиль не сможет передать специфику предприятия и даже может оказаться вредным. Поэтому так важен правильно спроектированный фирменный графический дизайн. Подробнее об особенностях графического дизайна читайте на сайте https://e-shutova.com/

Работать над фирменным стилем нужно с самого начала, с открытия компании, поскольку он является частью цивилизованного бизнеса. Без него механизм не станет работать, как следует. Более того, в многочисленных современных фирмах даже появились профессионалы, задача которых заключается во внедрении корпоративной культуры. Поэтому нельзя медлить! Модным магазинам или розничным банкам, конечно же, фирменный стиль нужно иметь изначально. Но большинству фирм, занимающимся менее публичным бизнесом, он не обязательно нужен на старте делового пути.

Понравился материал? Поделись с друзьями.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


О проекте

© 2019 DPA.CV.UA. Все права защищены.

Копирование материалов разрешено только с обязательным указанием прямой, активной и открытой к индексации гиперссылки на dpa.cv.ua. . 18+