Инсентив Туры: особенности и примеры

Инсентив Туры: особенности и примеры

Инсентив Туры: особенности и примеры
5 (100%) 1 голосов

Публикации

В прошлом веке первый инсентив тур приобрела компания «National Cash Register Company of Danton» для своего работника. Но, тогда не расценивали акцию, как результативную мотивацию персонала. В качестве вознаграждения работодатель купил поездку в Нью-Йорк, даже не думал о том, что спустя полвека его идею используют с большим размахом. Инсентив тур – это одна из разновидностей туристического бизнеса, только делового. Такой тур интересен организациям, компаниям, которые ведут свою деятельность в Таиланде или ищут выход на внешний рынок. Давайте разберемся, что же представляют собой инсентив туры Китая, Таиланда, Вьетнама и европейских государств? Просто сказать – это подарок от компании своему клиенту, работнику, партнеру или поставщику. Деловой туризм предлагает самые разнообразные программы.

Например, предпринимателю важно здоровье своего лучшего сотрудника и, видя его уставшим и измотанным, он просто отправляет его на кратковременный отдых – в тур.

Пример делового туризма: менеджера крупной компании поощряют путевкой в Азию, но при этом он должен встретиться с участниками международного рынка и наладить связи.

Командные инсентив туры организовывают работодатели, как премию за усилия коллектива в реализации грандиозного проекта. Так же организация устраивается конкурс, к примеру, поставщиков, которые в свою очередь предлагают интересные предложения и победителя оправляют в тур по Европе. Или начинающий предприниматель хочет открыть свой бизнес в Таиланде. Он предлагает своим партнерам совершить развлекательную поездку в страну. 

Презентовать такие туры могут и компаньоны, и инвесторы, и специалисты, занимающие любую должность в компании. Все зависит от обстоятельств и ситуаций, по поводу которых покупаются истентив туры в европейские и азиатские направления, в частности в Таиланд. Чаще используют такие туры, как деловой туризм: участие в конференции или проведение тренингов, участие в переговорах, подписание контрактов и т.д. Но надо заметить, что инсентив тур – это не обязательно будет поездка кого-то от организации к партнеру. Например, группа участников проекта, собралась на побережье Патайи, учредителю тура при этом не надо вести бизнес-дела в Таиланде. Цель поездки может быть тимбилдинг. Организовать подобную поездку может ивент-студия Зефир.

На сегодняшний день инсентив туры Таиланда применяют для продвижения новой продукции на рынке, узнаваемости марки, привлекательности бренда. Такой случай предполагает поездку на известный курорт и клиентам и представителям организатора. Программа может включать как развлекательную программу, так и необычную презентацию.

Летние инсентив туры

В США очень развита индустрия инсентив туров и ежегодно тратится около 10 миллиардов долларов. Эффективность продажи инсентив программ при этом увеличивает прибыль организатора от 50 до 100%. В России деловой туризм развивается высокими темпами, но практика инсентив мотиваций не востребована. Только затраты за несколько последних лет крупных корпораций на мотивацию такого рода своих партнеров и специалистов увеличились на 32%.

↑ к содержанию

Инсентив Программы

В туристическом бизнесе есть такое понятие, как деловой туризм или инсентив туры. Такие туры подразумевают под собой подарочный вариант или награду, которая презентуется специалисту за отличные показатели в организации, в которой он работает. Так же может быть вознаграждением для деловых партнеров компании.

В основном направление деловых туров выбирается в азиатскую страну Таиланд. Всем известно, что Таиланд манит туристов своей экзотикой и главный, хорошо развитый бизнес страны – туризм. На сегодняшний день программы инсентив туров в Таиланде самые разнообразные. Среди популярных направлений можно назвать три программы: экстремальные и этнографические туры, а так же программы, которые содержат элементы обучения.   

Каждый желающий, поехать в Таиланд, может выбрать программу, которая ему подходит по увлечению, интересу и предпочтению. Благодаря высокому сервису и развитой инфраструктуре, любое направление выбранное туристом будет выполнено в полном объеме. При выборе инсентив программы Таиланда, которые направлены на обучение определенному виду деятельности, путешественникам предлагают многочисленные варианты. Как пример, который пользуется популярностью, обучение езде на лошадях. Для этого подбирают красочные обзорные места страны.

Ловля рыбы в водоемах так же входит в инсентив программы Таиланда. Водные направления могут быть самыми разными. Например, дайвинг, парусный спорт, серфинг и т.д. В разновидность программ инсентив туров входят и экстрим-спорт. Популярны поездки на мотоциклах, квадрациклах.

Особое восхищение у отдыхающих вызывают прогулки на слонах в джунглях. Часто деловые туры заказывают для клиентов программу полет на дельтаплане. Так же популярен рафтинг на горных реках и горный туризм в Национальных парках. Для программы инсентив туров изучения страны, ее этнографии — подходят винные туры.

Гастрономические или кулинарные туры дают возможность познакомиться с традиционными блюдами страны. Проводятся мастер-классы по приготовлению пищи, а также профессионалы покажут и обучат желающих тайскому массажу. Туристы побывают на боях по тайскому боксу, желающие получат уроки. Познавание и обучение всем видам искусства вызывают у туристов неописуемый восторг. Экзотическая страна Таиланд с развитым туризмом и разнообразными программами пользуется огромным спросом. 

↑ к содержанию

Конференции

В деловой туризм входят программы инсентив тура в организации и проведения семинаров и конференций, форумах и симпозиумах, участие в международных конгрессах. На данное время такой подход стал нормой делового общения, и необходимым для репутации компании, и ее имиджа. 

Проведение и организация выше перечисленных мероприятий, очень затратная и трудоемкая составная часть  MICE-программ.

Организаторы предлагают такие виды услуг:

  • поиск и аренда помещения для проведения мероприятий
  • бронирование отелей, размещение
  • обеспечение транспортом
  • техническое обслуживание (печать, звуковая аппаратура)
  • опытный персонал, умеющий обслуживать и координировать мероприятия (гиды, кураторы, переводчики)
  • организация питания и обслуживание (кейтеринг)
  • спецоформление помещения и последовательность проведения мероприятия
  • обеспечение культурного отдыха участников семинара.
Понравился материал? Поделись с друзьями.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


О проекте

© 2018 DPA.CV.UA. Все права защищены.

Копирование материалов разрешено только с обязательным указанием прямой, активной и открытой к индексации гиперссылки на dpa.cv.ua. . 18+

Инсентив Туры: особенности и примеры
5 (100%) 1 голосов