Магазин по продаже одежды – бизнес «с нуля»

Магазин по продаже одежды – бизнес «с нуля»

Магазин по продаже одежды – бизнес «с нуля»
5 (100%) 2 голосов

Идеи для бизнеса, Публикации

Данная статья предлагает рассмотреть материал, рассказывающий об открытии магазина одежды. Пример бизнес-плана.

Прибыль, которую будет приносить магазин одежды (бутик), зависит от вида предлагаемого товара: брендовая одежда («люкс»), эксклюзивная, эконом-класс и пр. К примеру, на элитную одежду наценка составит около 100%, а на одежду для покупателей среднего класса до 200%. Можно с уверенностью сказать, что этот бизнес прибыльный.

Бутиковый бизнес рентабелен в Украине, а также в странах Европы и США. Эксперты утверждают, что каждый год оборот средств в этом бизнесе увеличивается. Во многих странах мира открываются новые магазины и торговые центры, которые продают все: дешевый китайский ширпотреб и дорогой гламурный эксклюзив.

магазин

↑ к содержанию

Бизнес-план магазина по продаже одежды

Предлагаем вашему вниманию бесплатный пример бизнес-плана. Воспользовавшись им, вы сможете открыть собственный магазин. Попробуйте проанализировать затраты и доход.

Схема реализации плана:

  • регистрация ИП;
  • поставщики;
  • аренда (покупка) помещения;
  • опытный персонал;
  • реализация товара.

Как с «нуля» открыть магазин одежды (бутик)

Выбор формата

Определяем формат, который будет носить магазин – монобрендовый (продажа продукции одного бренда) либо мультибрендовый (продажа продукции нескольких брендов или фирм).

Предпочтение можно отдать первому варианту, если работать по франшизе или договору, заключенному с производителем товара. Магазин потеряет некоторых клиентов, но при реализации уже раскрученного бренда привлечет внимание покупателей.

Мультибрендовый формат будет гибким и динамичным. Владелец сам выбирает товар и категорию цен. Практика показала, что такие магазины предлагают одежду для разных покупателей, поэтому они идут к ним. Кроме того, не лишним будет также создать интернет магазин, такой, как к примеру MD-Fashion, где можно купить мужские свитера.

↑ к содержанию

Магазин одежды по франшизе

Договор франчайзинга

Начинающие бизнесмены часто приобретают франшизы. Специалисты по продажам утверждают, что открыть магазин «с нуля» сможет предприниматель, который уже сталкивался с индустрией моды. Поэтому договор франшизы является хорошим вариантом для тех, кто не имеет опыта на этом поприще.

Получая права на раскрученный бренд, бизнесмен уверен на 80%, что это принесет удачу. Почему 80%, а не 100%? Все дело в том, что большое значение имеет расположение магазина и специфика рынка (страна, город). Новый магазин попадает в систему, которая работает и является прибыльной. Следовательно, вы получаете определенные гарантии.

К тому же предприниматель получает товар, рекомендации по его реализации и подбору персонала, а также маркетингу.

Выбор франчайзера

Выбирая франчайзер, надо определить:

  • ценовой сегмент магазина одежды;
  • рентабельность франчайзора (финансы образца);
  • стоимость рекламы продаваемого брэнда;
  • конкурентов;
  • каким образом возвращать непроданный товар;
  • стратегию франчайзера, и насколько он проник в рынок.

Минус франшизы – ее стоимость. Сумма, которую придется заплатить за бренд, предлагаемый отечественным производителем, составит около 50000$. Марки производителей из-за рубежа обойдутся в два-три раза дороже.

↑ к содержанию

Выбор помещения

Предлагаем рекомендации, которые помогут открыть магазин с «нуля». Например, эксперты не советуют экономить на площади магазина, ведь размер торгового зала будет влиять на количество продаж. Покупателю в маленьком магазине покажется, что выбор одежды не достаточен.

Хорошо поместить магазин в торговом центре, который занимается реализацией одежды. Практика показала, что даже при наличии конкуренции, количество проданной одежды в торговом центре выше, чем в магазине.

Выбирая место для магазина, необходимо учитывать:

  • наличие имиджа;
  • конкуренцию на вашем рынке;
  • пешеходный поток рядом с магазином;
  • финансово-экономическое положение в районе;
  • соседствующие торговые точки, кафе, био-туалет, автостоянку или парковку.

↑ к содержанию

Торговое оборудование

В магазине одежды необходимо иметь следующее оборудование: стойку и кассовый аппарат, полки и стеллажи, примерочную и зеркала, а также манекены. Стоимость элементов мебели зависит от стиля интерьера в магазине.

Дизайн магазина

Для привлечения посетителей необходимо иметь имидж. В магазинах брендовой одежды над внешним видом работают специалисты по маркетингу и дизайну. Если вам не по карману сделать уникальный дизайн в своем магазине, придется сделать ремонт и подготовить его к работе.

Поставщики товара

Обычно владельцы мультибрендовых магазинов заказывают у дистрибьюторов некоторые марки или ездят покупать товар за границу (Китай, Турцию, Болгарию, Европу и США). Определив ассортимент, необходимо найти лучшего поставщика, учитывая качество и цену.

Рабочий персонал

В торговле персонал имеет большое значение, поэтому магазин одежды не является исключением. Одна из составляющих успешной работы – хорошие продавцы-консультанты. Сотрудники должны иметь внешние данные и уметь общаться с клиентом, знать модные тенденции, иметь чувство стиля и при необходимости подобрать клиенту ту одежду, которая ему подходит.

От размера магазина и наличия ассортимента зависит количество продавцов. Обычно у продавца оплата труда – сдельная (ставка плюс процент от продаж). Большой магазин в своем штате имеет директора, управляющего и бухгалтера.

↑ к содержанию

Реклама и маркетинг

В работу рекламы и маркетинга входит создание вывески магазина, где указано его название, рекламных стендов и политики лояльности для покупателей, распродажи.

Наружная реклама – вывески и указатели направления к торговой точке, ролики на телевидении и радио.

Наличие риска в бизнесе

Основные риски:

Непредсказуемые модные тенденции. Изменчивость моды и ее динамика могут привести к разорению магазина: на сегодняшний день товар пользуется популярностью и котируется, а завтра – нет.

Малый спрос. Чтобы не возникла эта проблема, необходимо постоянно работать над имиджем торговой точки.

Перебор или недобор товара. Такая ситуация часто возникает у новичков в бизнесе. Стремление не допустить «полупустые полки» в магазине служит поводом для больших закупок, что приводит к разорению.

↑ к содержанию

Примерные затраты

Стоимость такого бизнеса:

  • Франшиза – от 45000$ до 47000$
  • Аренда помещения – от 1500$ в месяц
  • Оборудование магазина – от 3500$
  • Ремонт – от 5000$
  • Реклама – от 500$ до1000$
  • Стоимость первой партии одежды – от 10000$
  • Оплата труда – от 3000$ в месяц

Итого: первоначальны затраты – от 70000$

Доход бизнеса

Торговая наценка – от 50% до 200% (и более).

Такой расклад позволит окупить затраты за полтора или два года. 

Понравился материал? Поделись с друзьями.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


О проекте

© 2018 DPA.CV.UA. Все права защищены.

Копирование материалов разрешено только с обязательным указанием прямой, активной и открытой к индексации гиперссылки на dpa.cv.ua. . 18+

Магазин по продаже одежды – бизнес «с нуля»
5 (100%) 2 голосов