Мебельный бизнес: формат, клиенты, рынок сбыта

Мебельный бизнес: формат, клиенты, рынок сбыта

Мебельный бизнес: формат, клиенты, рынок сбыта
3.5 (70%) 2 голосов

Идеи для бизнеса, Публикации

Производство деревянной мебели является высокорентабельным бизнесом. Эта продукция всегда пользуется стабильным спросом, даже несмотря на экономический спад. Конкуренция в этом бизнесе соответствующая.

Предлагаем рассмотреть некоторые нюансы мебельного бизнеса, чтобы разобраться, можно ли в вашем регионе открывать производство мебели, и какой вариант будет прибыльным.

В каждом украинском городе, включая и провинциальные, имеется огромное количество магазинов, которые продают мебельные изделия. В течение нескольких месяцев некоторые из них закрылись, потому что люди начали экономить на всем, это коснулось и обустройства дома. Начав такой бизнес, следует подготовиться к решению многих проблем и столкновению с огромной конкуренцией.

мебель_

↑ к содержанию

Какой выбрать формат для мебельного магазина?

После оценки конкуренции в своем регионе можно начинать бизнес в данной нише, но сразу необходимо определить формат деятельности. Так вот, существует несколько вариантов:

  • открытие магазина, который занимается розничной продажей мебели. Данный вид можно разделить как на крупную сеть магазинов, так и отдельные небольшие магазинчики, реализующие товары разных производителей. Став предпринимателем, вы будете дилером крупных фабрик.
  • приобретение франшизы. Некоторые компании, которые производят мебель, предлагают франшизы. В этом случае вы сотрудничаете с одной маркой либо несколькими.
  • открытие собственного магазина, предлагающего уникальный товар (дорогостоящая элитная мебель и пр.). Его немногие могут купить, но можно попробовать, когда ниша пуста.
  • организация собственного производства. Торговая точка может быть открыта на базе малого производства. Хотя эта схема для новичков рискованна.

Из выше изложенного видно, что начинающий предприниматель должен начинать с собственной небольшой точки, которая будет заниматься розничной реализацией мебели от разных производителей.

↑ к содержанию

Что предложить клиенту?

Для выживания в этом бизнесе необходимо постоянно анализировать требования клиента, поэтому большинство бизнесменов предоставляют новые виды услуг, реализуют уникальный товар, которого в регионе нет и т.д. В Украине в мебельном бизнесе выделяют несколько направлений:

  • реализация уникального товара. Сюда вошли креативные решения дизайнеров: деревянная и стеклянная мебель, кованная и светящаяся и др.
  • предоставить клиенту возможность «пофантазировать». При сотрудничестве с заводом-изготовителем такого товара, где выполняют дизайнерские решения, можете предложить такую услугу своим покупателям. Данный подход очень эффективный. Клиенты на месте выбирают материал и цвет мебели, пользуясь каталогами.
  • перетяжка старой мебели как дополнительная услуга. В Украине это направление наиболее востребовано. Заказывают такую услугу в целях экономии, и это нормально. Такая услуга позволит бизнесу постоянно быть на плаву.

↑ к содержанию

Рынок реализации товара

Запустить торговую точку недостаточно, нужна база клиентов, которых можно задействовать для реализации. О первом варианте рассказывалось выше – розничные торговые точки.

Второй вариант – рынки. В данном случае на рынок выставляют несколько видов товара и весь каталог продукции. Такая торговля распространена в провинциальных городках. Обычно так продают мебель, имеющую низкий ценовой сегмент.

Третий вариант – взаимодействие с корпоративными компаниями. Так появится возможность получить большие заказы на мебель для офисов и других помещений. Такой сегмент продаж используют в городах-миллионниках. Например, если вам необходимо купить мебель в Киеве, вам будет полезно посетить сайт mebel-online.com.ua.

Продажа мебели – это непростое дело, требующее немалых первоначальных вложений, которому необходимо постоянное внимание. Возможны подводные камни: производитель задержал товар, следовательно, вашему магазину грозит потеря репутации, сложности с привлечением клиентов и большая конкуренция.

Для открытия небольшого магазина (от 40 до 100 кв.м.) потребуются следующие расходы:

  • аренда помещения – от 2000$ и более, в зависимости от региона;
  • рабочее место реализатора  – 500$;
  • оргтехника – 700$;
  • каталог продукции – от 500$ до 600$ – зависит от количества  продукции;
  • вывеска магазина – 100$;
  • зарплата продавца – от 300$;
  • первоначальная закупка продукции – от 20 000$;
  • доставка мебели с завода-изготовителя в магазин и клиентам.
Понравился материал? Поделись с друзьями.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


О проекте

© 2018 DPA.CV.UA. Все права защищены.

Копирование материалов разрешено только с обязательным указанием прямой, активной и открытой к индексации гиперссылки на dpa.cv.ua. . 18+

Мебельный бизнес: формат, клиенты, рынок сбыта
3.5 (70%) 2 голосов