Минимализм в создании упаковки

Минимализм в создании упаковки

Публикации

Минимализм в создании упаковкиСовременный рынок диктует новые требования к внешнему виду упаковки. Конкурентоспособными становятся те продукты, которые не только выделяются на фоне аналогов по качеству, но и внешнему виду. Вкусы потребителя изменяются каждый год, но последним трендом в дизайне упаковки и фирменного корпоративного стиля является минимализм, который проявляется во всем, начиная от подбора цветовой гаммы и заканчивая выбором сюжетов. Чем обосновано это веяние в дизайне?

Начнем с того, представление о красоте существенно изменились за последние полвека. Искусство прошло долгий путь от абстракционизма до индустриального минимализма. С развитием некоторых направлений научной фантастики общество стало желать скорейшего прихода технологий будущего в настоящее. К сожалению, нанороботы, исцеляющие человека по мановению руки, далеки от появления на свет, но кто сказал, что человечество не может хотя бы представить себе то, как будет выглядеть будущее? Писатели и художники последних десятилетий коллективно создали образ будущего — аскетичный, простой, с минимальным использованием цветов и сложных форм. Это привело к бурному развитию жанра минимализм.

Современный дизайн этикетки и упаковки стал очень лаконичным, простым. Сложные формы и рисунки с хитрыми сюжетами уступили свое место максимальному использованию упрощенных логотипов и меньшему применению фотографии. Увидеть бутылку вина с серой этикеткой и красным кубом посередине, который обозначает тип вина (к примеру, красное полусладкое), сегодня можно в любом магазине. При этом этот тренд популярен не у одного производителя, а многих виноделов. Матовые бутылки, защищающие содержимое от солнечного света, минимальное использование формы и упрощение содержания — вот новые и успешные веяния в области дизайна рекламы и этикеток.

Тоже относится и к логотипам. Время красочных картинок с мультипликационными персонажами и необычными коллажами на месте логотипа уже ушло. Сегодня дизайн логотипа — это серьезная художественная работа, в которой немалую роль играет научный подход. Маркетологи выясняют, что будет интересно покупателю, художники создают логотип, который будет легко запоминаться и при этом сразу же привлекать внимание. Все это ведет к созданию упрощенных донельзя логотипов и корпоративных графических пакетов. Работа дизайнера не стала проще с приходом эры минимализма, она стала намного более сложной и требует комплексного подхода.

Понравился материал? Поделись с друзьями.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


О проекте

© 2019 DPA.CV.UA. Все права защищены.

Копирование материалов разрешено только с обязательным указанием прямой, активной и открытой к индексации гиперссылки на dpa.cv.ua. . 18+